Муниципальное казенное 
общеобразовательное учреждение

"Средняя школа с углубленным изучением
отдельных предметов г. Жирновска"

Жирновского муниципального района
Волгоградской области


403770, Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Лесная, 15
ДИРЕКТОР

+ 7(84454) 5-51-63

shkola3_34@mail.ru
ПРИЕМНАЯ

+ 7(84454) 5-51-63

shkola3_34@mail.ru

Методический день


21 марта 2018г.

Методический день
«Воспитание и образование – берега одной реки»


  • Прокопенко В.В. классный час «Как стать успешным» - 9Б класс. Присутствовали: Губарева А.В., Гусева Н.А., Саблина А.С., Резник В.Г., Лемешкин Е.И., Белова Л.В., Бойко Н.А.

  • Немухина И.С. урок «Решение задач» - 10 класс. Присутствовали: Верёвкина Р.М., Горбатенко Е.В., Моисеева Е.А., Байков А.В.., Баранова О.В.
      • Анализ урока: Урок физики в 10 классе (профиль) по теме «Решение задач».
        Тип урока:  урок-практикум.
        Эпиграфом урока учительница взяла слова Конфуция:
        «Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий и путь опыта – самый горький».
        Место урока в системе: заключительный урок по теме «Конденсаторы».
        На уроке хорошо прослеживаются этапы:
        1 этап- фронтальный устный опрос – ученики дают ответы на вопросы, вспоминают формулы по теме.
        2 этап – решение задач устно (задачи выведены через проектор на доску);
        и  индивидуальное решение (письменно). Работа над ошибками.
        3этап – разгрузки – учащийся представляет презентацию по теме «Применение конденсаторов».
        4 этап – решение задач повышенной трудности; разбор решения.
        Использованные на уроке методы позволили учителю достичь следующих целей:
        подготовить учащихся к активной совместной деятельности;
        выявить уровень усвоения знаний теоретических знаний по теме;
        воспроизведение ранее полученных знаний учащимися;
        демонстрация учащимися умений переносить знания в новые ситуации;
        путь опыта – самостоятельное решение сложных задач.
        5 этап – рефлексия- какой путь на уроке выбрал каждый ученик.
        Если говорить о воспитательной технологии на уроке – это педагогика сотрудничества, т.е. совокупность методов, которые обеспечивают интерес учеников к обучению, стимулируют их познавательную активность, создают атмосферу коллективного творчества. (Баранова О.В.)

  • Орлова О.П. игра-практикум «Если хочешь быть здоров» - 2В класс. Присутствовали: Курбанниязова Н.В., Албутова Г.М., Пахомова И.В., Масликова К.Ю., Катаева О.О.
  • Гордиенко Е.В. квест «Выжить с оригами» - 4В класс. Присутствовали: Подлесная А.В., Давиденко Н.В., Шапошникова Л.Б.
  • Иванова Л.А., Глинянова Н.Н., Гришина В.А. «Путешествие по Читайгороду» - 2А и 2Б классы. Гельвих Е.А., Акимова Л.А., Калашникова И.В., Строгонова Н.В., , Арутюнян А.Г. 
  • Курбаниязова Н.В. проект "Прощание с азбукой" - 1 класс.
  • Масликова К.Ю. мастер - класс "Финансовая грамотность".
  • Арутюнян А.Г. организационно-деятельностноная игра "Красная шапочка".
  • Протокол педагогического совета от 21.03.2018 г.
  • Если Вас интересуют протоколы предыдущих педагогических советов, то переходите по ссылке.