Муниципальное казенное 
общеобразовательное учреждение

"Средняя школа с углубленным изучением
отдельных предметов г. Жирновска"

Жирновского муниципального района
Волгоградской области


403770, Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Лесная, 15
ДИРЕКТОР

+ 7(84454) 5-51-63

shkola3_34@mail.ru
ПРИЕМНАЯ

+ 7(84454) 5-51-63

shkola3_34@mail.ru

УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

05.12.2018

УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


28 ноября в МКОУ «СШ с УИОП г. Жирновска» прошёл  плановый  педагогический совет на тему: «Уровень психологической безопасности  образовательной среды».

    В данном мероприятии приняли участие педагоги школы, которые провели несколько уроков в рамках темы педсовета: Телегина М.А. – 2 класс, Албутова Г.М. – 4 класс, Масликова К.Ю. – 5 класс, Моисеева Е.А. – 8 класс, Шапошникова Л.Б. – 11 класс. Педагоги использовали разнообразные приёмы и методы работы с детьми, психологический климат на занятиях был благоприятным.  А затем педагог – психолог школы Акимова Л.А. познакомила всех педагогов с  теоретическими  материалами и  с результатами диагностики  коллектива и его психологическом комфорте. 

         Проблема психологической  безопасности образовательной среды приобретает в последние годы всё большую актуальность. Образовательная среда является  частью жизненной, социальной среды человека. Учебные заведения как социальный институт  общества являются субъектами безопасности, и важность изучения психологической  безопасности личности в образовательной среде определяется тем, что учебные заведения, включая в себя подрастающее поколение, взрослых и семью, способны строить свою локальную (частную) систему безопасности как через обучение и воспитание, так и через решение задач развития.

Практически от того, насколько дружелюбна сложившаяся атмосфера, каков психологический климат в коллективе, зависит время успешной жизни коллектива, его достижение поставленных целей. Климат в учебном заведении оказывает мощное влияние на успехи и неуспехи каждого педагога, и, безусловно, влияет на сегодняшнюю жизнь и завтрашние взгляды, и деятельность ученика. А это значит, уровень комфортности в педагогическом коллективе напрямую взаимосвязан с эффективностью образовательного  процесса.


Возврат к списку