Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
"Средняя школа с углубленным изучением
отдельных предметов г. Жирновска"
Жирновского муниципального района
Волгоградской области
ДИРЕКТОР+ 7(84454) 5-51-63 shkola3_34@mail.ru |
ПРИЕМНАЯ
+ 7(84454) 5-51-63 shkola3_34@mail.ru
|
28 ноября в МКОУ «СШ с УИОП г. Жирновска» прошёл плановый педагогический совет на тему: «Уровень психологической безопасности образовательной среды».
В данном мероприятии приняли участие педагоги школы, которые провели несколько уроков в рамках темы педсовета: Телегина М.А. – 2 класс, Албутова Г.М. – 4 класс, Масликова К.Ю. – 5 класс, Моисеева Е.А. – 8 класс, Шапошникова Л.Б. – 11 класс. Педагоги использовали разнообразные приёмы и методы работы с детьми, психологический климат на занятиях был благоприятным. А затем педагог – психолог школы Акимова Л.А. познакомила всех педагогов с теоретическими материалами и с результатами диагностики коллектива и его психологическом комфорте.
Проблема психологической безопасности образовательной среды приобретает в последние годы всё большую актуальность. Образовательная среда является частью жизненной, социальной среды человека. Учебные заведения как социальный институт общества являются субъектами безопасности, и важность изучения психологической безопасности личности в образовательной среде определяется тем, что учебные заведения, включая в себя подрастающее поколение, взрослых и семью, способны строить свою локальную (частную) систему безопасности как через обучение и воспитание, так и через решение задач развития.
Практически от того, насколько дружелюбна сложившаяся атмосфера, каков психологический климат в коллективе, зависит время успешной жизни коллектива, его достижение поставленных целей. Климат в учебном заведении оказывает мощное влияние на успехи и неуспехи каждого педагога, и, безусловно, влияет на сегодняшнюю жизнь и завтрашние взгляды, и деятельность ученика. А это значит, уровень комфортности в педагогическом коллективе напрямую взаимосвязан с эффективностью образовательного процесса.